Независимая оценка качества оказания услуг
занимает 12 место в рейтинге независимой оценки качества условий оказания услуг
среди учреждений стационарного обслуживания Иркутской области
Учреждение по итогам 2021 года входит в группу
"Эффективно работающие учреждения"
Результат независимой оценки качества условий оказания услуг за 2021 год
https://irkobl.ru/sites/society/ppnrs/
Результат независимой оценки на сайте https://bus.gov.ru/ в 2018 году
Оценка качества независимыми экспертами в 2016г.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; удовлетворенность качеством оказания услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания Иркутской области, организуемая общественным советом при министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится в отношении организаций, занимающих верхние позиции рейтинга (по Иркутской области) 1 раз в 3 года, средние позиции рейтинга – 1 раз в 2 года, занимающих нижние позиции рейтинга – ежегодно.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания проводится в соответствии с положениями статьи 23.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
При проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания используется общедоступная информация об организациях социального обслуживания, размещаемая также в форме открытых данных.