Игры озорных ребят
Особое место в жизни детворы занимает игровая деятельность. Использование разнообразных по виду и форме игр в организации воспитательной работы способствует реализации самых разнообразных запросов и интересов, мобилизации творческой активности детей, развивает их интеллектуальные и физические способности. В игре легко происходит слияние требований воспитателя и коллектива с личными потребностями каждого отдельно взятого ребенка. Игра побуждает в человеке созидательные силы.
Несмотря на то, что уже позади летние каникулы, весело и интересно прошло спортивное развлечение «Игры озорных ребят» в блоке «Лесовичков».
Цель мероприятия: Создать у детей радостное, бодрое настроение. Вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх.
Начались игры под задорную песенку «Вместе весело шагать». Так как реабилитационный потенциал детей низкий, то и воспитатели отнеслись с полной ответственностью к подбору игр. Игры проводились в несколько этапов, попарно, где подбирались ребята равные по силам. На протяжении всех конкурсов звучала задорная музыка, которая ещё больше подстёгивала детей.
Игра «Паровозик» хорошо помогла сплотить небольшой коллектив из 3 человек. Первый ребёнок выполнял роль локомотива, и двигался по маршруту, проложенному между кеглями, остальные члены команды выполняли роль вагончиков и двигались вслед за «локомотивом». Главное здесь было - не расцепиться и пройти строго по маршруту.
Вслед за игрой «Меткий стрелок», развивающей глазомер, сразу следовала игра «Собери - не урони!».
Восторг и удивление вызвала игра «Воробьи и зайцы», где мальчишки разделились на две группы и перевоплощались в этих зверушек, выполняя движения по команде воспитателя.
Ещё играли в «Юные строители», «Боулинг», Умелые водители», «Отгадай и оживи картинку» и многие другие, в которых развивались как физические, так и умственные способности ребят.
Развлечение, которое подготовили и провели воспитатели Антонова Е.В., Лихачёва М.А., Иванова М.Г., закончилось весёлыми танцами и подарками.