ок2 вк ют

 

Детские телефоны доверия  8(3952) 24-18-45  *  8-800-2000-122  *  8-800-3504-050 *

главная фото

ГлавнаяНовостиНовости2020 2020- 4 кварталАкция «Волшебство Нового года»
 ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ

Чтобы оценить условия предоставления услуг,наведите на камеру вашего телефона и сканируйте QR-код

загруженное

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: 

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/327852  
IP1pElOUagw  

Пандемия не помеха

Изменения, произошедшие во всем мире в связи с пандемией коронавируса Covid-19 коснулись и наше учреждение. С конца марта учреждение работает в режиме карантинных мероприятий, что не позволяет детям-получателям социальных услуг из семей посещать детский дом чтобы позаниматься, пообщаться, а родителям лично, с глазу на глаз, получить помощь. Но специалисты пошли по набирающей обороты новой модели получения услуг с помощью онлайн-сервисов.

 

Использование онлайн-сервисов, на самом деле, началось еще до открытия отделения. Так, создав родительский чат в Viber, началось общение. В нём, заинтересованные в развитии своих особенных детей мамы, задавали вопросы о том, как стать получателем социальных услуг, какие развивающие занятия и медицинские процедуры может предоставить учреждение, в каком режиме будет посещение, какие перспективы планируются по развитию направления предоставления услуг семьям, воспитывающим детей с ментальными расстройствами. Родительский чат остался ниточкой, связывающей специалистов и родителей, в котором общение напоминает обсуждение семейных событий, проблем и радостных моментов. Семейных – это в данном случае одной большой дружной семьи – группы педагогов отделения и родителей детей, которые получают социальные услуги в учреждении.

Чат, кроме официального сайта учреждения, стал средством для размещения упражнений, заданий для самостоятельных занятий дома. Также родителям и детям предлагались посещение виртуальных экскурсий, релаксационные ролики, участие в различных акциях к праздничным датам. Примечательно и очень здорово, что не только педагоги давали необходимую информацию, но и сами мамы делились своими знаниями, рекомендациями.

Специалисты отделения провели в онлайн-режиме заседание родительского клуба «Апельсин», что позволило помочь родителям разобраться в вопросах речевых проблем детей и получить ценные рекомендации и примеры упражнений для развития речи и артикуляционного аппарата от логопеда Лещенко Марины Викторовны.

Очень приятно было читать отзывы о том, что ребята по нам скучают и очень хотят возобновления занятий. Мы, в свою очередь тоже хотим быстрейшего завершения карантинных мероприятий. Несмотря на то, что обмен информацией в режиме онлайн зарекомендовал себя с хорошей стороны, но живое общение – лучшее средство воспитания и развития. А сколько радости и эмоционального удовлетворения мы все вместе испытываем, когда вживую видим, как у ребенка получилось нарисовать человечка, построить башню или правильно назвать времена года! Мы тоже скучаем!

Изменения в режиме оказания услуг показали, что останавливаться никогда не надо, и чтобы идти вперед надо искать новые формы и методы общения, передачи опыта, информации. А еще наши мамы точно знают, что мы про них не забываем, в любое время можем провести консультацию, подбодрить, помочь разобраться в вопросе, потому что мы всегда на связи!

2020 06 29 124843

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

free accordion joomla menu

сообщить о проблеме сайт

мнение сайт 

Яндекс.Метрика

 

Наш сайт использует файлы cookie , чтобы гарантировать максимальное удобство посетителям сайта, анализируя статистческие данный посещений сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.