Самореализация в самоизоляции. Девятая смена
Субботний день в блоке "Хозяюшки" был необыкновенный и сказочный, дети окунулись в атмосферу театра. Ребята узнали какие виды театра бывают: пальчиковый, кукольный, магнитный, теневой, Би-ба-бо и другие. С удовольствием рассмотрели, поиграли в некоторые: магнитный и деревянный на липучках.
"Мы театр очень любим
И артистами все будем.
Можем сказку рассказать,
Можем сказку показать
Про репку и про колобка и несчастного зайчишку.
Вот Сказочница приглашает ребят занять свои места и начинается кукольное представление. Дети с удовольствием смотрели сказку на Новый лад "Заюшкина избушка". Ребята очень сочувствовали Зайчишке и осуждали Лису за ее хитрость. Но в нашей сказке добро побеждает зло. И дружно зажили Зайка и Петушок. Ребятам очень понравилось кукольное представление, и закончилось громкими аплодисментами. Это значит, что зритель остался доволен и получил много впечатлений и положительных эмоций.
"После Медового Спаса лето навстречу осени вприпрыжку бежит"
Сегодня на блок "Непоседы" прилетели пчелки-трудяги рассказать о пчеловодческом празднике -Медовом Спасе, который получил название от главного продукта-мёда.
Пчелка-трудяга над полем летала,
Вкусный нектар на цветах собирала,
Каплю за каплей в улей несёт,
Сладкий-пресладкий получится мёд!
Дети более подробно познакомились с историей, обычаями и традициями праздника. Также, узнали, что Медовый Спас-старинный, православный праздник, на котором принято танцевать и угощать друг друга сладким мёдом, что существуют и другие названия этого праздника-Маковей, Лакомка, Мокрый Спас. Выучили пословицы и поговорки о мёде. Завершением знакомства с этим народным праздником, стала коллективная работа ребят "Пчелки на лугу".
Сегодня ребята в творческой мастерской нашли применение старым открыткам, делали сюжетные аппликации из вырезанных картинок из открыток. Ребята увлеченно придумывали сюжет, а педагоги, конечно, помогали развить идею сюжета. Дети работали в паре и по одному, по желанию. Роме Т., как и всем мальчишкам, интересны машины, он назвал свою картину "Гоночная трасса". Девочки Катя Л. и Юля И. назвали "Весёлый день рождения", Даша В. "Лучшие спортивные друзья", а Динара Т. выбрала тему "Отдых на море". Получились интересные картины.
Как в известная пословица гласит: "Делу - время, потехе - час", ребята после занятий играли в сюжетные игры: "Маршрутный автобус" и " Пароход".
"Здесь у нас большой "Автобус"
Качу, лечу во весь мотор!
Нажимаю на педаль
И машина мчится в даль".
Игра для детей - это средство коммуникации, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Сюжет игры создали сами дети, распределили роли, использовали атрибуты. Весело под музыку ехали в маршрутном такси по остановкам, пели песни. Вот и водитель объявил конечную остановку "Детский дом", пора заходить домой.
Совсем скоро прозвенят школьные звонки, и ребята вновь сядут за парты. В последние денечки лета и в преддверии Дня знаний ребята блока "Непоседы" были заняты активной подготовкой к 1 сентября. Под руководством педагогов детвора читала стихотворения, посвящённые Дню знаний, подготовила выставку рисунков, посвящённую этому осеннему празднику. "Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам, за горами бродит где-то, и без нас скучает там", - эти и другие строки российских поэтов мальчишки и девчонки с радостью разучили, чтобы поздравить своих педагогов с началом учебного года. На прогулке под лучами солнышка детвора поиграла в подвижные игры" Листопад"," Собираем грибы" и другие. Кроме того, за изобразительной деятельностью ребята повторили названия цветов, ведь у предстоящей осени такое разнообразие красок! Андрей Л., Наташа П., Лёня С., Коля Б., Паша Б. и другие ребята с отличным настроением провели этот августовский денёк, побывали в роли учеников и юных художников.