Сюжетно-ролевая игра в работе с детьми

Привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге, развивать речь - важные задачи, планируемые планируются педагогами в ходе реабилитационно- воспитательного процесса.

Этого лучше всего можно добиться, применяя в работе игровую деятельность, в том числе сюжетно-ролевую игру. Ролевая игра через погружение в образы главных героев сказки, положительно влияет на эмоциональное восприятие, учит пользоваться связной речью. 25 ноября особая атмосфера царила в блоке "Радуга". Эмоциональный отклик и живая реакция детей во время проведения мероприятия показали действенную силу сюжетно-ролевой игры. Вместе с воспитателем Лилей Валерьевной дети вспомнили сюжет произведения Корнея Чуковского "Телефон", перечислили его героев, обсудили с какими просьбами они обращались к доктору. А затем ребята перевоплатились в этих героев. Самый добрый доктор, Вадим, не успевал отвечать на звонки. Малыши-зайчата просили перчатки, медведь Никита только рычал, поросята Никита и два Димы просили соловья. Все ребята остались довольны, получив в конце мероприятия пилюльку от доктора.

Театр

Наш сайт использует файлы cookie , чтобы гарантировать максимальное удобство посетителям сайта, анализируя статистческие данный посещений сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.