ок2 вк ют

 

Детские телефоны доверия  8(3952) 24-18-45  *  8-800-2000-122  *  8-800-3504-050 *

главная фото

ГлавнаяНовостиЦикл мероприятий ЗОЖВ лагере «Окинец» Саянского детского дома-интерната стартовал второй цикл мероприяти
 ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ

Чтобы оценить условия предоставления услуг,наведите на камеру вашего телефона и сканируйте QR-код

загруженное

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: 

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/327852  
IP1pElOUagw  

В лагере «Окинец»  стартовал второй цикл мероприятий

В лагере «Окинец»  стартовал второй цикл мероприятий по формированию здорового образа жизни. В первом цикле мероприятий знакомились с информацией о правилах ЗОЖ, витаминах, гигиене. Следующий цикл посвящен таким важным способностям организма человека как зрение, слух, координация, сила и скорость.

 

На первых мероприятиях второго цикла ребята, отдыхая в лагере, одновременно проверили своё зрение и слух.

В День зрения взрослые, в лице педагогов и медицинских работников, поведали детям о строении глаза и правилах, соблюдая которые, можно долго сохранять свою зоркость. В беседе звучали загадки про глаза, которые дети легко отгадали.

Педагоги устроили детям испытание «Меткий глаз». Надо было с расстояния от 2 до 4 метров (в зависимости от возраста) сбивать жестяные банки теннисными мячиками. На другом испытании игроки должны были с помощью китайских палочек для еды найти среди маленьких камушков те, на которых написаны буквы, и сложить из них слово. Было не легко справляться с этим заданием, так как камушки все время «убегали» от палочек, но упорство, терпение, настойчивость и поддержка друзей сыграли свою роль – задача была выполнена, слово «спорт» выложено.

В День слуха в каждом отряде побывал телефонных дел мастер. Он рассказал интересные факты о слухе как человека, так и животных. Дети были удивлены, что благодаря ушам человек сохраняет своё равновесие в пространстве и что каждое ухо собаки содержит 18 различных мышц, а человек имеет всего три. Эти уши позволяют собакам поднимать, поворачивать или наклонять уши.

Потом мастер проверил все ли дети обладают хорошим слухом, а заодно и воображением. Первое, что должны были сделать дети – это передать информацию, которую он получил «на ушко» без слов, используя только жесты. Ребята хорошо услышали и быстро сообразили как показать действия «одеть футболки», «сделать зарядку», «заправить кровать», «умыться», «похвалить соседа».

Проверили в этот день и музыкальный слух. Ребятам предлагалось узнать знакомую песню по мелодии. Им проигрывались фонограммы песен: «Пусть бегут неуклюже…», «Я, ты, он, она – вместе целая страна», «песенка Мамонтенка», песни группы «Барбарики» и др. Почти все песни дети узнавали с первых нот и дружно начинали петь.

Самым интересным испытанием на слух стал проход по лабиринту. С завязанными глазами, держась за плечи и внимательно слушая друг друга, команде необходимо было передвигаться по лабиринту. Первым шел капитан и получал команды ведущего: прямо, направо, налево, стоп. Выбрав правильную тактику – передвигаться мелкими шажками – дети справились с заданием.

А напоследок телефонных дел мастер поиграл с детьми в известную игру «Испорченный телефон», вот смеху то где было!

DSC 0080 cc18a354

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

сообщить о проблеме сайт

мнение сайт 

Яндекс.Метрика

 

Наш сайт использует файлы cookie , чтобы гарантировать максимальное удобство посетителям сайта, анализируя статистческие данный посещений сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.