ок2 вк ют

 

Детские телефоны доверия  8(3952) 24-18-45  *  8-800-2000-122  *  8-800-3504-050 *

главная фото

ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ 
Чтобы оценить условия предоставления услуг,наведите на камеру вашего телефона и сканируйте QR-код

загруженное

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: 
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/327852

Процедура зачисления в отделение дневного пребывания детей -инвалидов с ментальными нарушениями

 

Этапы зачисления для получения социальных услуг в СДДИ

  1. Обращение в СДДИ для консультации об условиях и возможностях принятия в отделение
  2. Подача заявления в Комплексный центр для подтверждения или принятия статуса нуждающегося в получении социальных услуг
  3. Прохождение медкомиссии
  4. Подача заявления и пакета документов в СДДИ
  5. Заключение договора с СДДИ

 

Для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании необходимо обратиться в ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска» по адресу: г. Саянск, м-н «Юбилейный», дом № 17, кабинет № 16 в часы работы: с 09.00 - 13.00 и с 14.00 - 18.00 во все рабочие дни недели,(тел. специалиста комплексного центра: 8-39553-5-45-25 (при дозвоне попросить соединить с кабинетом №16) кроме пятницы и предоставить следующие документы:

  1. Паспорт законного представителя ребёнка и его копия всех страниц.
  2. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина и его копия.
  3. Паспорт или свидетельство о рождении ребёнка и его копия.
  4. Справка о составе семьи получателя социальных услуг.
  5. Индивидуальная программа реабилитации (ИПР), выданная МСЭ и её копия.
  6. Справка МСЭ, подтверждающая факт установления инвалидности и её копия.

 

Для предоставления социальных услуг получатель социальных услуг (законный представитель) представляет в ОГБУСО «Саянский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» заведующей отделением следующие документы:

  1. Паспорт (все страницы, где есть запись) законного представителя ребёнка и его копия.
  2. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина и его копия.
  3. Свидетельство о рождении ребёнка, паспорт и их копии.
  4. Справку о составе семьи получателя социальных услуг.
  5. Полис обязательного медицинского страхования.
  6. Индивидуальная программа реабилитации, выданная медико-социальной экспертизой.
  7. Индивидуальную программу получателя социальных услуг (ИППСУ)
  8. Справка медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности.
  9. Направление медицинского учреждения, содержащее основной диагноз заболевания, медицинский осмотр, анализы (анализы действительны 7 дней).
  10. Справку о контактах (действительна 3 дня).
  11. Справку о профилактических прививках.
  12. Последнюю выписку из лечебного учреждения, где проходили лечение.
  13. Справка об отсутствии контакта с инфекционными больными.
  14. Бактериологический анализ на диз. группу.

При наличии всех документов составляются заявление и договор о предоставлении социальных услуг. Все оказываемые социальные услуги оказываются бесплатно.

Обращаться в рабочие дни недели по адресу: м-н «Благовещенский», дом № 6

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

сообщить о проблеме сайт

мнение сайт 

Яндекс.Метрика

 

Наш сайт использует файлы cookie , чтобы гарантировать максимальное удобство посетителям сайта, анализируя статистческие данный посещений сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.