ок2 вк ют

 

Детские телефоны доверия  8(3952) 24-18-45  *  8-800-2000-122  *  8-800-3504-050 *

главная фото

Главная
 ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ

Чтобы оценить условия предоставления услуг,наведите на камеру вашего телефона и сканируйте QR-код

загруженное

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: 

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/327852  
IP1pElOUagw  

Самореализация в самоизоляции. Пятая смена. Часть вторая.

Известно, что бабочки приносят огромную пользу природе: они опыляют растения. Перебираясь с одного цветка на другой, бабочки переносят пыльцу - жёлтую пыль на тычинках цветов. Если пыльца с одного цветка попала на другой, то цветок опыляется, и из него развивается плод (яблоко, арбуз, малина и др.). Некоторые растения опыляются только бабочками и без них просто погибнут. Бабочки ещё являются своеобразным символом красоты, свободы и добра. Они порхают с цветка на цветок, радуются жизни и учат нас никогда не унывать и любить жизнь. В блок "Хозяюшки" залетала Фея Бабочек. Она подарила детям раскраски своих подружек, но прежде чем ребята их получили, они прошли проверочные этапы: отгадали загадки о друзьях Феи Бабочек - насекомых, собрали из геометрических фигур бабочек, нашли для бабочек пары, собрали бабочек из частей, станцевали с Феей Бабочек танец. На прогулке дети наблюдали за порханием бабочек, ловили их при помощи сочков, рассматривали их внешний вид, поиграли в игру "Подуй на бабочку". Фея поблагодарила ребят за такой тёплый и добрый приём. Подводя итог, социальный педагог сказала, что в народе есть такая примета: "Если над человеком порхают бабочки - к добрым вестям и счастью". Так пусть над всеми нами порхают бабочки!

Дети в прошедшие дни познакомимся с народной куклой-оберегом. Разве не удивительно, когда смотришь на маленькую соломенную фигурку и чувствуешь, как веет от нее уютом, теплом домашнего очага. А на душе становится светло спокойно, и радостно. А сейчас немного истории. Народные куклы на Руси издревле занимали особое место, ведь жизнь невозможна без праздников, исполнении обрядов и использования различных предметов прикладного искусства кукол делали не только для детей, основная их роль была обрядовая. Старинные куклы всегда изготавливались из различных предметов, какие находились под рукой: соломы, веточек, деревьев, отрезков ткани, веревки, мха. В лесу люди находили полезные травы. Русский народ лечился травами и сложил немало пословиц и поговорок о здоровье: Болен-лечись,а здоров-берегись. Чистая вода для хвори беда. Нашим детям понравилось изготавливать обрядовую куклу и познакомиться с традициями русского народа.

Радостное событие с бабочками случилось и в группе "Фантазеры". Ранним утром, с первыми лучами солнца в группу через окно влетела бабочка-красавица. Это вызвало неподдельный интерес к изящным, порхающим созданиям и наполнило души детей радостными эмоциями и впечатлениями.

Ребята начали активно рассуждать и задавать вопросы о бабочке-красавице, предварительно рассмотрев живой экспонат. Какие по размеру и окрасу они бывают? Чем и как питаются? Сколько живёт это чудо природы? После долгих рассуждений и беседы о насекомых все вместе решили изготовить летнюю красавицу из бумаги в технике оригами, что прекрасно развивает художественный вкус, формирует глазомер, умение следовать устным инструкциям и обучает различным приемам работы с бумагой, развивает мелкую моторику рук, а также пространственное воображение. Дети с интересом делали бабочек. Сколько здесь было доброты и любви к насекомым. Лёня выразил свое восхищение бабочкой: "Бабочка-красавица, нежная и красивая! ". Ребята аккуратно выполнили данные инструкции и в результате получились чудесные бабочки, что вызвало у детей огромную радость и гордость за свою работу.

Дети блока " Хозяюшки" вместе со своим отважным капитаном отправились на паруснике в путешествие по бескрайним просторам морей и океанов. Все ребята хотели быть капитанами, а выбрали главного мореплавателя с помощью считалочки. Перед путешествием каждый ребенок смастерил свою лодочку с помощью техники складывания бумаги "оригами". Ну, в добрый путь! Во время путешествия ребята вспомнили, что такое море, какие морские жители и растения обитают в глубинных просторах, отгадали загадки об обитателях водоемов. Путешествовали с весёлыми песнями "Бескозырка белая, в полоску воротник", "Дельфиненок я". "Вдали показался Необитаемый остров». Курс держим на остров. Что за чудный остров - Чунга-чанга! Ребята на острове потанцевали под песню "Чунга-чанга", затем обнаружили два теплых "озера" и пустили в них свои лодочки. А затем и сами стали плескаться в этих "озёрах". Какое замечательное путешествие, но пора возвращаться. Мы с детьми договорились, что обязательно ещё отправимся в путешествие на другом виде транспорта и впереди у нас много приключений.

Так как, лето-это любимое время года у многих детей, наблюдения на прогулке показали-какое эмоциональное отношение у них к цветовому разнообразию окружающего мира. Через постоянные беседы педагоги учат видеть красоту природы в окружающей жизни, расширяют, углубляют и обобщают представления детей о лете. В блоке "Непоседы" ребятишки решили отобразить красоту летней природы в коллективной работе по изготовлению панно "На лугу". Для этого, ребятам предложили плакат-заготовку с изображением луговых цветов и травки. Им осталось расположить бабочек-красавиц, заранее изготовленных из бумаги накануне, в хаотичном порядке. Используя клей, с интересом принялись за работу. Процесс создания коллективного панно развивает у ребенка эстетические чувства. Работая в коллективе, дети стараются помочь друг другу, становятся более сплоченными, дружными. Подводя итог выполненной работе, педагог с детьми провела обсуждение творческой работы. Это помогает ребенку видеть мир не только со своей собственной точки зрения, но и с точки зрения других людей, принимать и понимать интересы другого человека. Вот, какое яркое и красочное панно "На лугу" получилось у детей !

Однажды в блоке "Непоседы" случился переполох: Ёжик Егорка потерял колючки, солнышко лучики, рыбки и уточку, плавники и хвостики. На помощь к ребятам прибыли дружные прищепки. «Рыбка, рыбка, что грустишь? Не видать улыбки. Без хвоста и плавников. Не бывает рыбки». Дети с помощью прищепок приделывают рыбкам хвостик и плавнички. «Ёжик, ёжик где гулял? Где колючки потерял. Ты беги скорей к нам ежик. Мы сейчас тебе поможем». Ребята с большим удовольствием и интересом продолжают приделывать солнышку лучики, уточке хвостик и плавнички. В ходе мероприятия у нас невольно родилась сказка, где есть желание делать друг другу добро, дарить улыбку. В использовании прищепок в играх – только одни плюсы, данные упражнения помогают детям в развитии сенсорного восприятия, мелкой моторики рук, коммуникативной функции речи. На занятиях прищепки превращаются в различных животных и птиц. Такие занятия очень увлекают детей.

5 июля, в воскресенье, дети блока "Хозяюшки" собрались на необычную беседу. Но начнём все по порядку. В блоке есть очень любопытный и внимательный мальчик - Рома. Он обратил внимание, что в столовой из угла обеденного зала на детей смотрят иконы, а вот что это за иконы и зачем, мальчик не знал и, обратился за разъяснением к социальному педагогу группы. И так мы собрались на беседу, которая началась с молитвы Святому Духу и показа иконы Воскресение Господа Иисуса Христа. В результате беседы дети узнали, какой была раньше окружающая среда до Сотворения Богом мира, как Бог создал ангелов, мир и первых людей, как они впали в грех и потеряли общение с Богом, перестали слышать голос своей совести и жить по естественным нравственные законам, которые Бог открыл людям через 10 заповедей Моисея и 10 заповедей блаженства Господа Иисуса Христа. Ребята поняли, что для того, чтобы, восстановить распавшийся союз (завет) Бога с человеком, в мир пришёл Бог, Господь Иисус Христос. Спасение Он устроил Своей жизнью, Своим учением, Своими страданиями, смертью и Своим Воскресением. Для того, чтобы подвиг Господа Иисуса Христа стал спасительным для всех людей необходимо: веровать в Иисуса Христа и стремиться в жизни поступать по Его учению. Так же ребята узнали, где и от кого родился Иисус Христос, кто такие святые люди, которых изображают на иконах. Детям были показаны книги, которые рассказывают о добрых делах и поступках людей. В процессе беседы дети послушали рассказ "Плачущий Ангел" который поведал, что Христианин - верующий человек думает не только о себе, но часто о других. Для большей информации по теме христианства ребята были приглашены на уроки в молельную комнату. Рома получил подарок - складень из икон. Мальчику было обещано крещение, через которое человек получает отпущения первородного греха и ангела - хранителя. Закончилась беседа молитвой "Достойно есть..." Вечером ребята посмотрели христианский фильм "Необыкновенное путешествие Серафимы".

«Ох, устала я, устала, по хозяйству хлопотала!». В блоке "Хозяюшки" случился банный день. Ребята помылись, перестирали свои вещи, навели порядок, а Женя вдруг взяла фотоаппарат и стала всех фотографировать. Не удержался и Рома Тюменцев и это у ребят неплохо получилось. Девочки стали придумывать разные причёски. А что у них получилось выставляем вам на суд. Момент истории для нас в кадре ребята сохранили сейчас. Только не надо моргать, щуриться и зевать. Кашлять нельзя и чесаться, а только вовсю улыбаться. И будет у нас портрет, которого лучше нет.

0 02 0a 0881f179bc8f790089d31bd1c2cd7a5280234f88a69873253a53f428d2e2f3d2 fa818a47

0 02 0a 3fb8ade54d7df5d1b93049558876c729f11ffda903c2b23bfa96f2e448ceb7d8 14220943

0 02 0a 19fdca4f6f5693b227342683a041d6ba0948043243cf974b6bfcd3218494ced5 3443379d

0 02 0a 76801d7d8ff97218a9d7235f23a69e55d29a86e5e361316be2d1b53013ef1893 41e70a32

0 02 0a be0ecdd3337d6c0c318b0c212f73bab7921030b6de16f5af56b342ae9d921785 e9221a78

0 02 0a fa0c059ff16afe1060c5a69084c7b6ef78b8abd35fd86f48bdc47e95237d15a7 17aba53a

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

сообщить о проблеме сайт

мнение сайт 

accordion menu joomla

Яндекс.Метрика

 

Наш сайт использует файлы cookie , чтобы гарантировать максимальное удобство посетителям сайта, анализируя статистческие данный посещений сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.