ок2 вк ют

 

Детские телефоны доверия  8(3952) 24-18-45  *  8-800-2000-122  *  8-800-3504-050 *

главная фото

 ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ

Чтобы оценить условия предоставления услуг,наведите на камеру вашего телефона и сканируйте QR-код

загруженное

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: 

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/327852  
IP1pElOUagw  

Мастер-класс для родителей

«Применение технологии Бусоград,

или Волшебные приключения феи Бусинки

в развитии детей»

Цель мастер-класса: передача опыта работы по применению технологии «Бусоград, или Волшебные приключения феи Бусинки» в развитии детей.

Задачи:

  1. Дать теоретические и практические знания родителям по применению данной технологии.
  2. Привлечь родителей к совместной деятельности.
  3. Вызвать положительный настрой родителей к работе с бусами.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, картотека «Бусоград».

Демонстрационный материал: презентация.

Раздаточный материал: бусы разных цветов.

Вводная часть

- Уважаемые родители, тема моего мастер-класса «Применение технологии «Бусоград, или Волшебные игры феи Бусинки» в развитии детей». Автором данной технологии является – Родина Майя Ивановна, музыкант, педагог, почетный работник общего образования РФ. 

Данная технология способствует:

1.Формированию и совершенствованию пространственных представлений;
2.Развитию речевых и коммуникативных навыков;
3. Развитию мелкой моторики: точность и координацию движений, гибкость рук;
4.Развитию зрительного и слухового восприятия, памяти, фантазии и воображения;

5.Формированию и закреплению представления о сенсорных эталонах.

6. Формированию личностных качеств: внимание, терпение.

Практическая часть

Уважаемые родители, давайте мы с вами попробуем выполнить несколько упражнений с бусами.

«Бусы и шкатулочка»

Жили - были бусы в шкатулочке (ладошки рук складываются, а между ними помещаются бусы). Шкатулочка была крепко закрыта, её можно было потрясти и услышать, как бусы звенят…(потрясти, сжатыми ладошками, поднести к уху и послушать, как звучат бусы). На что похож звук бус?

Педагог:

Шкатулочка открывается, бусы появляются (одна ладошка убирается, как будто открывается крышка от шкатулки).

Бусы, бусы, покажитесь,

Красотою похвалитесь! (двумя пальцами поднять бусы вверх)

А теперь опять сложитесь,

И тихонько спать ложитесь.

(Бусы медленно и аккуратно складываются двумя пальцами рук обратно в ладонь, а другой ладонью прикрывается сверху).

«Вертушка»

Бусы, бусы, покажитесь, красотою похвалитесь!

Потанцуйте, не ленитесь,

А теперь опять сложитесь и тихонько спать ложитесь.

«Узоры»

Педагог:

Лежали как-то бусы на полочке и грустили, решили они попрыгать, потанцевать. Упали бусы с полочки и превратились в необычное существо. Надо подойти поближе и рассмотреть с разных сторон это существо, тогда мы сможем угадать, что хотели бусы нам показать!

Все участники рассматривают мой узор, затем бросают свои бусы и проговаривают, у кого что получилось (это обязательно делать с детьми). Важно, чтобы каждый родитель (ребёнок) произнёс вслух название своего узора.

Проходим за столы.

- Жила – была на свете фея Бусинка, правила она городом, который называется Бусоград. Фея каждый день меняла наряды, надевала яркие бусы, браслеты и затейливые украшения. А жители города Бусоград заботились о красоте и порядке в своем городе и очень любили играть. А Бусинка была рада придумывать новые и новые игры: с песенкой и загадкой, танцем и рисунком, сказкой и театром.

Однажды утром проснулась Бусинка и отправилась по городу гулять.

Пошла по ровненькой «дорожке» (указательными пальцами обеих рук растянуть бусы в разные стороны), встретила улитку(край «дорожки» накрыть ладонью и сделать несколько вращательных движений кистью руки, прижимая ее к бусам, оставить небольшой кончик). Поздоровалась Бусинка с улиткой и дальше пошла мимо «кочки» (сделать «кочку» из «дорожки», потянув цепочку пальцем от себя), мимо «горочки» (сделать из «кочки» «горочку») и большой «горы» (сделать из «горочки» «гору»). Дошла Бусинка до речки, а по реке плывет «лодка» (сделать «лодку» из «дорожки»: двумя указательными пальцами, слегка потянув к себе). На небе показались «птички» (из «дорожки» сделать «птичек», поставив указательный палец над цепочками бус по центру, потянуть бусы к себе). Бусинка помахала птичкам рукой и пошла по «извилистой лесной дорожке» (сделать извилистую «дорожку»). Забрела на цветочную полянку (сделать «полянку» - круг из бус), где росли красивые волшебные «цветы» (сделать из круга цветок: расположить указательные пальцы по обе стороны круга, затем соединить пальцы, притягивая бусы друг к другу в середине круга, также потянуть верхнюю и нижнюю часть бус к середине, получается четырехлистник, из него можно сделать восьмилистник). Собрала Бусинка большой букет цветов и в хорошем настроении оправилась домой.

Заключительная часть.

- При работе с бусами можно придумывать много разных игр и упражнений. Я надеюсь, технология работы с бусами вам понравилась, и вы будете использовать её для занятий с детьми.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

сообщить о проблеме сайт

мнение сайт 

Яндекс.Метрика

 

Наш сайт использует файлы cookie , чтобы гарантировать максимальное удобство посетителям сайта, анализируя статистческие данный посещений сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.