Уважаемые посетители сайта!
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
Согласие на обработку данных обратившихся
Работа с обращениями граждан в областном государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Саянский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (Далее-Учреждение) осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона (от 27 июля 2010 г. № 210-фз) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением Учреждения о порядке рассмотрения обращений граждан.
Как к нам обратиться:
1) Внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Учреждение!
2) Выбрать способ обращения
3) Заполнить форму (письменного) обращения
4) Оптравить удобным для Вас способом
Вы можете подать обращение (заявление, жалобу, предложение, отзыв) в письменной и в устной форме:
- по телефону/факсу – 8 (39553) 5-25-48
- по электронной почте – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- на сайте учреждения – sayddi.ru – вкладка меню «Написать обращение»
- по почте, адрес: 666304, Россия, Иркутская область, г. Саянск, мкр. Благовещенский, д.6
- при личном приёме (записаться).
Форма заявления (скачать) для отправки при письменном обращении граждан в Учреждение
Письменные обращения, поступившие в учреждение подлежат регистрации в течение 3 дней со дня их поступления в учреждение и рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный Сайт Учреждения:
1. Официальный Сайт Учреждения является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Учреждение по вопросам, входящим в его компетенцию.
2. Обращения граждан, направляются в электронном виде через официальный Сайт Учреждения либо на электронную почту Учреждения.
3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством (федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4. Отдел по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
5. Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Учреждение, можно получить ежедневно с понедельника по пятницу по телефону: (8-39553) 5-25-48
Ответственное лицо за организацию работы с обращениями граждан и приема граждан – секретарь