Самореализация в самоизоляции. День пятидесятый. 19 июня
День любования природой прошел сегодня для детей блока "Непоседы". Педагоги подготовили для ребят подборку интересных книг: "Рассказы о природе" Виталия Бианки и Константина Ушинского, сказки "История еловой и сосновой шишки", "Шишкин лес" и другие. После прочтения книг дети переместились в творческую студию на свежий воздух, где педагоги им напомнили про подарки Лесовичка, недавно заходившего в гости. Ребятам было предложено изготовить из недавно собранных шишек поделки. Как известно, создание поделок из природного материала - это увлекательное и интересное занятие, которое развивает детское воображение и мышление. Дети воодушевились идеей и сделали из шишек, пластилина и коры симпатичных зверюшек - ежиков, белок, зайцев. Лесные жители украсили игровую, а в будущем поделки пригодятся для других занятий. Природа Сибирского края красива и уникальна. Наши "Непоседы" сегодня узнали, что беречь и любить природу - это очень важно, это заповедь на все времена.
Сегодня в блоке "Радуга" прошёл День Кошек. Редкий человек не любит кошек. Вот и наши ребята любят этих животных, таких забавных, мягких, пушистых и игривых. Образ кошки есть и в сказках, и в песенках, играх, фильмах, мультфильмах. Сегодня дети увлечённо выполняли аппликации и рисунки "Кошка", при этом они закрепляли понятия: форма, цвет, размер. Развивали мелкую моторику и цветовое восприятие. Двигательное упражнение "Кошечка" позволило размять разные группы мышц и передать в движениях повадки этого животного. Уже на прогулке с играли в подвижные игры: "Повар и котята", "Кошкин дом". В играх развивали умение двигаться в команде не задевая друг друга. И конечно, посмотрели и обсудили поведение кошек и котов мультфильмах "Кот Леопольд", "Котёнок по имени Гав", "Кот в сапогах", "Кошкин дом". Ребята с помощью педагогов сделали вывод, что кошки, как и люди, имеют разные характеры. Смелые, хитрые, умные.
На улице было сыро и прохладно. Но детям блока " Солнышко" не дали скучать и провели праздник, а какой они узнали, отгадав загадку: "Я большой, но пустой. Взлетаю в небо над землёй. И не гордый, но надутый, ниткой толстою опутан. Я с детьми всегда был дружный. И зовусь: воздушный...(Шарик). Воздушный шарик – любимая игрушка во все времена и на все возрасты. С помощью шаров оформляются мероприятия. А еще они обладают чудесной способностью: создавать отличное настроение и праздничную атмосферу в любом помещении. Сегодня педагоги решили провести весёлые игры и конкурсы с воздушными шариками. Дети собирали улетающие от них шары, кидали их вверх, старались пронести их так, чтобы они не улетели, учились дарить шары друг другу с улыбкой. Поиграли в " Художников" – нужно было нарисовать шарики. Занимаясь с шарами ребятня узнала новые слова: "резиновый', " тянется", " мнётся", «воздух». Сколько радости, смеха и шума может принести обыкновенный воздушный шарик.
Незаметно пролетела неделя. Наступил день спапроцедур. Парни с блока "Олимп" с нетерпением ждали пятницы, чтобы освежиться, расслабиться, получить удовольствие и заряд бодрости на целую неделю. Похорошев, они отправились покорять следующий этап спартакиады. А играли они сегодня в - настольный теннис (пинг-понг).
"В теннис любим мы играть:
Нужно шариком попасть
Не в ладошки и не в сетку -
В центр маленькой ракетки.
Как коснулся - отбивай,
Другу шарик направляй:
Скачет звонко по столу,
Ловко мы ведём игру".
Игра была интересной и захватывающей, каждый стремился победить, поочередно выбиваясь в лидеры. Но 1 место одно и его заняла группа "Лидер", 2 место - группа "Рекорд", а 3 - группа "Звезда". Молодцы, ребята! Так держать!
Наши парни и спортивные, и трудолюбивые. Они с огромным желанием помогли разгрузить целую машину с коробками.